понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мои декупажные истории.

 Хочу поделиться своими ранними, пробными работами.Когда  я делала декупаж  я не планировала  показывать их, соответственно и  подробностей у меня нет . Но все же думаю можно показать и то что есть... Этот стульчик появился спантанно, на улице ребенку надо было на чем то сидеть, муж  достал какой то старый советский стульчик у деда в подвале, набил фанерку, покрасил в белый цвет. Мне показалось как то скучновато((( тут на кануне я узнала о такой волшебной технике и решила не откладывать в долгий ящик свои эксперементы....



 Таак...ага это у нас полочка в детской...В прошлой жизни эта полочка была обувной, но так как у нас их две, одной решили поделиться с Матвейкой....но сначало я ее  преобразила. 








 Сей час будут фотки мягко говоря не очень, т.к тут я фотографировала уже сломаным фотиком....Но мне все равно хочется поделится))))Это така маленькая деревянная шкатулочка, для мелочевки....я на самом деле в ней храню всякие малюсенькие заколочки))))


На этом пока все , свой черед ожидает детская вешелка для одежды..
Всем хорошего настроения!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Linkwithin

Linkwithin