суббота, 23 ноября 2013 г.

Пределка стульев.

                                                         Переделка стульев.

Ну вот мои первые попытки в создании блога. Как говорится первый блин....Ну да ладно....Мое первое сообщение ознакомительное.  Это наша красавица Берта, моя верная помощница!!! Что я тут хочу показать?!. Небольшая предыстория. Достались нам от бабушки добротные советские стулья и лавочка "времен Царя Гороха". Лавочка была голубого цвета, стулья просто вскрытые лаком. Старенькие, подратые, но как- то милые сердцу.

Я решилась на  подвиг и взялась все очищать....после долгих моих мучений пришел  на помощь мой муж и легким движением неоднократным)))) ) руки зачистил меблю....

Все очистили и начали вскрывать лаком венге. Лак я брала обычный акриловый, на фото будет видно. Но после него надо обязательно вскрыть стулья закрепляющим бесцветным лаком.
Стулья я покрыла, ну наверное раз 5, т.е 5 слоев лака.
 Сидушки  обтянула Польской ЭКО кожей, очень хорошего качества. Все собрала до кучи и вот результат.





Нам результат очень понравился, вся мебель получила новую жизнь и заняла свои рабочие места !!!!




2 комментария:

  1. Олеся, просто нет слов! Люблю такие переделки, когда старым добротным вещам дают новую жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа, я вот тоже, как то подсела на это.....Кстати, заразилась я, после обнаружения мною сайта, кажется вашего американского, там такие чудеса делают девочки...если захочешь дам ссылку на этот сайт.

    ОтветитьУдалить

Linkwithin

Linkwithin