четверг, 30 января 2014 г.

Пошив салона в BMV E34.

Пошив салона в машину .


Давняя история, наткнулась на фотки и решила поделиться. Купили мы машину BMV Е34 , салон был убитый, накинуты сверху тоже убитые чехлы, в общем плачевное зрелище....Поразмыслив с мужем, решили попробовать сшить салон сами... точнее сама, т.к. вся ответственность за столь нелегкое дело легла на меня...неопытную, незнающую с какой стороны подходить к  швейной машинке....Купили польский кожзам и поехали.....
Сняли старую обивку, я ее распорола и разобрала по частям, все подписала, чтобы не забыть, что от куда.

Все выкройки перенесла на новый кожзам, и сшила....Мучилась ужасно, машинки  для кожи нет, шагающей лапки нет я вообще и не знала что есть такое чудо природы.
В любом случае не смотря на мои муки, я это сделала!! Сшила салон!!! Теперь хотим купить промышленную машинку для средних и тяжелых тканей, что бы в другую авто  сшить новый салон!!!!
Вот наша красотка!!!!







4 комментария:

  1. Вот это ДААА! Потрясающая и, надо сказать, сложная работа. Впечатляет. Вы смелая... вышло здорово и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маша, сама сомневалась в этой авантюре, но вроде симпатично вышло))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, вот это масштаб!!! И результат поражает!!!! Просто шикарно получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Linkwithin

Linkwithin